Отзывы

Подготовка к ЕГЭ и итоговому сочинению

«Я Леонтьевлизаа Елизавета , ученица 11 класса. Я проходила у Юлии Илсуровны курс «Итоговое сочинение». Хотя учусь я хорошо, все же не было чёткого представления о том, как писать сочинение. Я уже до этого занималась с Юлией Илсуровной русским языком, поэтому решила обратиться к ней. Очень понравился формат курса: никуда не надо ходить, но в то же время есть расписание, происходит живое общение, обмен мнениями. На курсе я узнала о структуре сочинения, получила много рекомендаций, например, как сделать сочинение глубже, что мне очень помогло. Также Юлия Илсуровна разобрала с нами произведения, на которых можно раскрыть почти все проблемы. Результат — зачёт по всем критериям. Я однозначно рекомендую курс Юлии Илсуровны! Он будет полезен как слабым ученикам, так и тем, кто уже имеет достаточную базу, но хочет достичь максимального результата!»

 

«Здравствуйте, меня зовут Бабошкина Юлия .Юля
Я нашла эту прекрасную учительницу очень случайно, в какой-то группе в ВК, и началось все с декабрьского сочинения…. Я абсолютно не умела его писать, и была цель хотя бы набрать парочку критериев за сочинение, но в итоге я получила все.))) 
Позже появилась проблема с  ЕГЭ по русскому языку (мне нужно было хорошо его сдать), и я проходила курс у Ю.И., где она объясняла нам каждое задание. А сочинение по русскому языку вообще!!!! За 1 день подготовилась.   В общем, я хочу сказать, что это очень хороший преподаватель, и если заниматься дистанционно, то только у неё.)) 
А будущим ученикам я бы хотела пожелать побольше стараний и усилий прикладывать к подготовке к экзаменам. Юлечка Илсуровна, спасибо вам огромное! «

катяЕкатерина Просветова: «Конечно, говорить о преимуществах курса «ЕГЭ часть 1» можно много. Однако если выделить основное, то получится примерно такой произвольный порядок: экономия времени, детальная проработка каждого задания, постоянный контакт с учителем, что подразумевает возможность задавать ежедневно вопросы. Стоит отметить, что далеко не каждый дорогостоящий репетитор будет уделять вам столько же внимания, сколько Юлия Илсуровна. Также нельзя не упомянуть мастер-группу «Сочинение в формате ЕГЭ». Мне, как сдающей литературу, эти занятия показались очень полезными: они помогли мне лаконично и содержательно писать аргументы, смотреть на свою работу отчужденно, как будто бы я была экспертом. Именно благодаря этому сочинение на ЕГЭ было написано без единой ошибки.»

Курс «Практическая грамотность»

Екатерина Черкасова:  «Ценность курса «Практическая грамотность»  для меня очевидна. Потому что я  видела то, как Вы подаете материал, от простого к сложного,  постепенно увеличивая нагрузку; как  необычно и интересно объясняете «правила», сложности и особенности  написания и проверки слов. Кроме того мне понравилась сама  идея и форма работы: через соц.сеть обучаться,  общаться, поддерживая и  развивая важные для подростка навыки — планирование, самостоятельность, самоконтроль, ответственность.  Я видела, что сын вначале работы, несмотря на свои попутные дела, загорелся, старался и вникал, ему было интересно такое необычное обучение. Это правда. Спасибо Вам большое, Юлия, за подаренную возможность!!!»

 

Анна Швол:
«Очень интересно рассматривать текст не как ответы на правила, а как некую логическую задачку!»

Хатира Салимова: «А сейчас,самое главное! Мне импонирует, что у вас русский язык нежно-нежно прикасается к математике — самой логичной науке! С помощью ваших гениальных алгоритмов легко запоминать правила, порой трудные. Нравится тембр голоса, четкая дикция!Когда начинается самые интересные места, у Вас на лице появляется не улыбка, я бы сказала, тень улыбки. И сразу понятно, Вы очень любите свою профессию, получаете удовольствие, и это передаётся мне! Хочу кричать: «Ай да, Хатира, как тебе повезло!» Спасибо! Ждите моего сына, дай Бог,через 7 лет! Я нашла Вас!»

Анна Москалева: «Здравствуйте! Мне нравилось делать домашние работы. Диктанты, правда, пишутся тяжело — какие-то слова, которые раньше не задумывалась, как писать, теперь взывают сомнения.   Надо практикой больше заниматься. На автомате чтобы писалось. Домашние работы очень тщательно выбраны, диктант отдельная песня!  Все правила надо было применить.»

Екатерина Черкасова: «Спасибо Вам большое  за деликатное, терпеливое и поддерживающее сопровождение. Я очень-очень рада, что Вы дали возможность Егору, в своем ритме, все-таки дойти до конца. Мне было приятно видеть то, как он гордился, что все-таки все сделал, смог и разобрался, не бросил, справился.
Курс стал большим подарком для него и с точки зрения знаний, и в плане опыта самостоятельной работы.  Я нашла Вас случайно в интернете, разыскивая что-то по подготовке к написанию итогового сочинения ЕГЭ. Мне очень понравилось то, как на сайте была описана Ваша педагогическая история, и сами обучающие курсы.
У Егора «особенные» отношения с языком, в силу нейропсихологических особенностей в том числе. Поэтому, используя каникулы, планировали потренироваться в повышении грамотности: знаки препинания, безударные гласные в приставках, корнях слов, много других «случайных очепяток», возникающих из-за того, что где-то что-то не доучил, не запомнил. 
В результате прохождения курса у Егора появился интерес и  «чутье на язык». Я считаю это большим  и важным достижением! Системно был проработан большой материал ( как сказал Егор: «Все, что проходил в школе за 9 лет — вспомнил и повторил»). Теперь спокойно различает  ударные\безударные, черед.гласные\ знаки препинания\причастный\деепричастный оборот и много чего остального. Но все-таки для меня ценно то, что ушло равнодушное и опасливое отношение к занятиям по языку, появился какой-то другой взгляд и интерес, что будет большим подспорьем в подготовке к ЕГЭ и вообще к письменной речи, текстам, к слову. 
 Я очень признательна преподавателю за этот опыт, который получил сын, проходя обучение на курсе.
Финальный диктант показал повышение уровня знаний и навыков у Егора.
 Курс безусловно полезен и интересен, как по форме ( небольшие видеоуроки, постоянное общение  и обрат.связь в сети), так и по содержанию. Спасибо Вам большое!!!!
  С признательностью, 
Екатерина, мама Егора.»

Разное: 

Сережа Иванов: «Раньше Юлия Илсуровна преподавала у меня в школе.Уже с тех времён она показала себя отличным учителем,который очень быстро и понятно доносит нужную информацию!Поэтому,я обратился к ней за помощью в подготовке к итоговому сочинению и к ЕГЭ по русскому языку.Хотелось подтянуть свои знания и навыки.
В течении курса я стал грамотнее,узнал множество интересных слов,перестал ошибаться в заданиях,которые доставляли мне много проблем  в решении теста! И вообще я узнал много нового!
Я полностью доволен занятиями с Юлией Илсуровной.Я не знаю ещё ни одного учителя,который мог бы так быстро и четко подготовить человека к серьёзным экзаменам!
Проблемы решить удалось:сдал сразу же итоговое сочинение на «хорошо»,и так же написал ЕГЭ,баллы которого помогли мне для поступления в хороший вуз Москвы!
Тем ,кто ищет репетитора по русскому и лит-ре,советую сразу же без сомнений идти Юлии Волокас!
А вам,Юлия Илсуровна,я желаю хороших,добрых и понимающих учеников!Спасибо!»

Наталья Черных: «Здравствуйте!!! Я мама замечательного сына Володи . Он занимался с Юлией Илсурувной. У Володи были проблемы с русским языком т.к имелся логопедический диагноз. Но благодаря нестандартным подходам в обучении и любви к русскому языку, Юлия сделала невозможное!  Володя закончил школу с 4 -ми по русскому и литературе! Много читает. А экзамен ЕГЭ сдан на 70 баллов!!!! Это очень хороший показатель для моего сына! С Юлией мы познакомились еще в 5-м классе в школе, и очень понравилось преподавание, отношение и свое видение предмета!Многие ученики реально выпрямили свой русский и литературу.
А от себя скажу: Юлия, Огромное спасибо !!!! Вы замечательный и сильный педагог!!! Желаем вам прекрасных учеников , и новых творческих достижений !!! Спасибо!»

Яна Габриэлян: «Здравствуйте,меня зовут Яна. Я нашла Юлию Илсуровну через знакомого. Обратилась, потому что были проблемы с сочинением. После 2-3 занятий я почувствовала разницу. Я очень рада,что нашла такого учителя, который помог мне лучше разобраться с пробелами в русском и  вдохновил меня на чтение различных книг. Я желаю всем остальным учениками верить в себя и ничего не боятся.»

Владимир Котлов: «Всем привет! Моё имя Владимир. 
Юлию Илсуровну я узнал ещё в школе. Но потом по приятным обстоятельствам нам пришлось расстаться, так как у неё родился ребёнок. После того, как она ушла из школы у меня начались проблемы с русским языком. Впереди я знал, что меня ждёт ОГЭ. Я начал ходить к ней на частные занятия. И благодаря этим занятиям я написал ОГЭ по русскому языку на 4 и (26 баллов).
Запомните ребята правило трёх Н: Нет Ничего Невозможного. Если у вас есть желание, Юлия Илсуровна вам поможет!»

Вера Александровна Шамим: «У моего сына были большие проблемы с русским языком — дисграфия, ужасный почерк. Перебивались с 2 на 3. Занимался с логопедом, сама я занималась с ним на каникулах русским — эффекта почти не было, да и давались уроки с большим трудом. За 2 года до ОГЭ обратились к Юлии Илсуровне. Занимались 3 раза в неделю, причем Юлия Илсуровна работала и с почерком. За год до ОГЭ начали тренироваться писать сочинения. Я очень переживала. Молились, хоть бы сдал на 3 , а получил 4.»